СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ

«ЭкоЛогичный» бренд от Ракоши.

15 декабря 2021 года в центре «Благосфера» состоялся фестиваль #ПоколениеВосстановления при поддержке РусКлиматФонда, Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединённых Наций (ФАО), в рамках которого коллектив авторского ателье под руководством талантливого дизайнера Кристины Ивановой «Ракоши» представил зрителю свой экологичный бренд.
Интересные лекции, семинары, конкурсы и, конечно, модные тенденции ждали всех участников мероприятия, дабы вдохновить и поддержать правительство и общество на борьбу по восстановлению экосистем во всем мире, возродить и защитить природное равновесие.
Чистый воздух и вода — прерогатива человеческих рук, в связи с чем для всех желающих был проведён обучающий лекторий по сокращению углеродного следа, раздельному мусору, чествовали победителей Всероссийского конкурса журналистов “Человек.Лес.Климат”
А оригинальным украшением фестиваля стали, однозначно, модные показы различных дизайнеров. Индустрия моды мгновенно откликнулась на разработку качественной одежды из органических и биоразлагаемых материалов.
Ярко и дерзко выступил в защиту животного мира «Ракоши» . Модели успешно продемонстрировали коллекцию эко шуб и ряд различных вещей женского гардероба. Искусственный мех может иметь абсолютно невероятные фактуры, экстравагантные расцветки и необычный крой.
Любовь к себе, женское начало, экологичность нашли своё отражение в одежде авторского ателье «Ракоши».
Самые необыкновенные детали созданного Кристиной гардероба имеют исторический подтекст от зарождения мира до современности. Прекрасный пол способен быть неотразимым в любую погоду. Например, зимой в сиреневой и «персиково-пыльной» шубках дамы будут выглядеть очень органично, изящно и даже слегка кокетливо. Ведь со слов главного дизайнера ателье Кристины Ивановой: «Внутрення женская сексуальность не равно вульгарность, поэтому во внешнем виде моделей присутствует немало игривых лёгких деталей: завязки на ногах и масса других творческих ноток».
Дизайнер уже давно осознанно выбрала путь вегетарианца: «Защита наших братьев меньших — главный мой посыл. Животные не должны быть жертвами модной индустрии.
Ещё одна глобальная цель — разумное потребление, поэтому даже из остаточных от пошива лоскутов мы создаём, например, одеяло.
В будущем у нашего бренда — грандиозные планы: безусловно, хочется коллабораций с другими творцами одежды в области экоэтики.
Мечты имеют свойство сбываться, поэтому есть идеи о выходе на ряд других крупных площадок, например, Mercedes-Benz Fashion Week.
Мы активно работаем над повседневными образами, одеждой из экокожи».
Основательница бренда также отметила очень интересный формат мероприятия, отличную организацию и необходимость проведения подобных фестивалей.

Информационная поддержка мероприятия : информационный центр ООН и телеграмм канал «Экологичные мероприятия».
@podiumschool
@artiyork
@alenakorobkova_
@pohodka_i_style

Текст-Цыганкова Екатерина

Оставить комментарий: