ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ

Компания АКВАВИТА представила свои вина на выставке Продэкспо — 2017

Не так давно прошла крупнейшая в России и Восточной Европе Международная выставка «ПРОДЭКСПО», которая является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков (включая алкоголь) и уже много лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии.

В рамках этого мероприятия, которое длилось не один день, было представлено огромное количество компаний и направлений продовольственной индустрии. Однако нас очень заинтересовала компания «ТК Аква Вита». Более чем десять лет формировался ассортимент компании «ТК Аква Вита» . Сегодня в винной карте компании более 500 наименований вин. Как поделились с нами гости afterparty, поиском нового продукта занимается менеджмент компании лично. Существовало несколько факторов, которые определили наш интерес к «ТК Аква Вита». Во-первых, «ТК Аква Вита» занимается сегментом алкоголя класса люкс, который очень интересен аудитории нашего журнала, а во-вторых, как нам стало известно, весь менеджмент компании состоит из прекрасных девушек. Из настоящих Luxury Lady!

Именно поэтому мы решили посетить afterparty «ТК Аква Вита», на котором пообщались с партнёрами и представителями компании. Стоит отметить дружелюбную обстановку и тёплый приём. Мероприятие напоминало встречу старых друзей за бокалом вина в изысканной атмосфере бизнес-отеля «Протон». «ТК Аква Вита» — это не только ресселер вина, это ещё и проводник европейской эстетики пития. Российская ментальность и культура очень специфична, однако, даже в этих рамках, «ТК Аква Вита» сумела найти свою аудиторию, которой пришлась по вкусу продукция, а как мы уже отмечали, выбрать есть из чего. Более 500 разных вин и брэндов, из разных уголков Земли. Будь то Испания, или Италия, не важно, самое лучшее вино производителей этих стран однозначно будет в винной карте «ТК Аква Вита».

Помимо увлекательной беседы с гостями из различных стран, которые так же приехали поддержать компанию, мы получили колоссальное удовольствие от дегустации нескольких новых наименований вин класса премиум и люкс.

Благодаря деятельности компании «ТК Аква Вита» меняется многовековой уклад и привычка. С каждым годом становится все больше людей, которые разбираются в вине, которые желают видеть у себя на столе качественное вино известных мировых брендов, с утонченным букетом и ароматом, специально для эстетов и ценителей прекрасного. В компании «ТК Аква Вита» есть вино разных ценовых категорий, но соотношение цены и качества всегда радует покупателей и новых поставщиков! При общении с гостями afterparty были затронуты и основные проблемы алкогольной отрасли в России в целом. Однако все эти временные трудности не влияют на победное шествие компании «ТК Аква Вита» и на наличие у неё собственного места в сегменте алкоголя класса люкс. «ТК Аква Вита» — проводник европейской эстетики жизни, в которой есть место для спокойного вечера с бокалом, действительно, достойного и стоящего вина.

Нам удалось пообщаться с гостями этого потрясающего вечера, а также задать им несколько вопросов:

Валерий Пеньков. Представитель компании «ТК Аква Вита», г. Санкт-Петербург.

— «Luxury lady»: Как вы считаете, какое вино предпочитают Luxury Lady?

— Валерий Пеньков: Я считаю, что истинным Luxury Lady понравится абсолютно все вина класса люкс, которые представлены в ассортименте нашей компании. Потому как в нашем каталоге только лучшие вина, от 86 баллов и выше, поэтому нужно искать тот индивидуальный аромат и вкус, который придется по душе каждому отдельному человеку, каждой отдельной девушке. К тому же не нужно забывать о том, что большую значимость в данном деле отыгрывает ещё и атмосфера. Место, компания людей… Все зависит от многих факторов, но я абсолютно точно уверен, что вне зависимости от повода и вкуса, каждый сможет найти в линейке «ТК Аква Вита» то, что будет ему близко.

— «L.l.»: В своем ответе вы упомянули, что в вашем каталоге вина только выше 86 баллов, расскажите подробнее об этом рейтинге, и как обычному человеку этот рейтинг может помочь выбрать качественную продукцию?

— Валерий Пеньков: Это оценочная система Лука Марони (www.lucamaroni.com) — авторитетного винного критика, который ежегодно расставляет винам звезды, присваивает короны и начисляет баллы.

Ознакомиться с ней подробнее можно будет уже в мае, это будет большой фестиваль вин Лука Марони, на котором он расскажет о своей методике.

Мы будем участвовать в этом фестивале, так как мы поставляем высоко оцененные Лукой Марони вина в Россию.

Мигель Анхель, владелец и коммерческий директор испанской компании производителя вин «Bodegas verduguez»:

— «L.l.»: Что вы думаете о компании Аква Вита?

— Мигель Анхель: Это одна из первых компаний на Российском рынке, с которыми мы начали сотрудничать. И мы очень довольны этим сотрудничеством. Благодаря компании «ТК Аква Вита» уровень наших продаж год от года увеличивается. Эта компания стала нашим настоящим и большим другом.

-«L.l.»: «ТК Аква Вита» сейчас и через 5 лет, какие есть перспективы развития, на ваш взгляд?

— Мигель Анхель: Мы считаем, что эта компания, как и сейчас, так и в дальнейшем будет динамично развиваться, вместе с тем расширяя свой потенциал и потенциал нас, как производителей. Мы считаем, что компания «ТК Аква Вита» достойна того, чтобы стать главным представителем испанских вин на территории Российской Федерации

— «L.l.»: Какие на ваш взгляд существуют сегодня проблемы на алкогольном рынке?

— Мигель Анхель: На самом деле всё очень хорошо. Единственная проблема, которая существует на российском рынке — это цена на нефть, которая находится на очень низком уровне, и вместе с тем не дает нам продавать больше того, что мы хотим и что может быть интересно нашей аудитории и нашему покупателю.

— «L.l.»: Расскажите о вашем любимом бренде, о лучшем, на ваш взгляд, вине класса люкс?

— Мигель Анхель: Что касается испанских вин, то это конечно же бренд “Tierra Imperial». Это один из самых лучших испанских продуктов, на наш взгляд, обладающий сумасшедшим букетом и ароматом, всем рекомендуем попробовать.

Олег Филиппов, член Российской Ассоциации Сомелье, шеф-редактор журнала «Российский альманах вин».

-«L.l.»: Что вы думаете о «ТК Аква Вита»?

— Олег Филиппов: «ТК Аква Вита» более 10 лет существует на рынке, и вектор её деятельности во многом нацелен на формирование правильной культуры пития вин. Я могу говорить о будущем компании, опираясь на пройденный уже этап, и за эти пройденные 10 лет компания «ТК Аква Вита» показала колоссальный рост, она буквально совершила квантовый скачок в своем развитии. Ввиду того, что компания «женская», так как и коммерческий директор, и заместитель директора и главный директор — это потрясающие и очаровательные дамы, они собрали грандиозный портфель брендов и наименований, какой, наверно, было бы не под силу мужчинам. Именно благодаря такому скрупулезному подходу, компания обеспечила себе безбедное существование на ближайшие и 5, и 10 лет. Эти девушки всегда и во всем добиваются своего и это в конечном итоге приводит их к успеху.

Всем рекомендуем заказывать лучшее вино в компании «ТК Аква Вита»!

Оставить комментарий: